Наружная реклама (маркетинг) в Сургуте
Наружная реклама (маркетинг)
Работая на высококонкурентном рынке, где стоимость привлечения клиента растет с каждым днем, мы вынуждены постоянно искать новые решения, которые дадут нам более дешевые звонки и заявки. На сегодняшний день наружная реклама является относительно недорогим рекламным каналом, особенно в сравнении с Digital.
Да, наружка плохо поддается анализу и расчету эффективности, не умеет таргетировать аудиторию, но главное ее достоинство – цена.
Итак, залог эффективности наружной рекламы основывается на нескольких ключевых факторах:
Что влияет на то, обратит ли прохожий внимание на рекламный щит на улице или пройдете мимо? Когда человек смотрит на него, в голове происходит последовательная реакция в виде цепочки: внимание, интерес, вовлечение (запоминание). Ничто так не привлекает внимание, как одно короткое слово, написанное на контрастном фоне, вы наверняка замечали это? Первая задача - привлечь внимание. А дальше, если прохожий является вашей целевой аудиторией, нужно дать ему ровно столько информации, чтобы он запомнил ваш контакт.
Подробнее о том, как создавать эффективные рекламные креативы мы расскажем в следующей статье. Следите за обновлениями.
Как вы уже поняли, успешная реклама в наружке - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, качественно исполненная и к тому же размещенная в правильном месте. Некоторые наши Партнеры помимо обычных рекламных щитов, используют и другие рекламные носители, например, рекламу на транспорте или так называемую мобильную выставку, когда представители компании приезжают в частный сектор и проводят презентацию оборудования прямо «с колес». Также неплохо работают выставочные образцы, размещенные на строительных рынках и ярмарках.
Важно понимать, что, в отличие от интернет-продвижения, наружка воздействует на так называемую «холодную» аудиторию. Из всех людей, кто будет контактировать с вашим рекламным объявлением, процент тех, у кого в данный момент есть нерешенная проблема с канализацией будет небольшой. Поэтому ключевым фактором в оценке рекламной кампании является охват – то есть общее количество контактов всех рекламных баннеров в рамках одной рекламной кампании с аудиторией за определенный период. Чем он будет выше, тем больше эффективность, больше звонков и заявок вы получите.
При оценке охвата нужно учитывать все типы трафика – автомобильный, общественный транспорт и пешеходов. Также нужно оценивать ширину проезжей части, угол обзора, конкурирующие баннеры и расстояние до светофора.
Таким образом, вы сможете по окончании рекламной кампании оценить окупились ли вложенные средства в рекламу.
Да, наружка плохо поддается анализу и расчету эффективности, не умеет таргетировать аудиторию, но главное ее достоинство – цена.
В небольших городах наружная реклама дает свои неплохие результаты и многие наши дилеры используют ее вполне успешно.
![]() |
Почему в регионах "наружка" работает лучше, чем в Москве или Санкт-Петербурге? Этому есть несколько причин. Во-первых, при правильном размещении, вашу рекламу увидит большой процент от общего объема населения города или региона, а это значит, что ваша целевая аудитория будет знать о вас. Во-вторых, среди наших клиентов мужчины в возрасте 45+ составляют более 50%, а эта аудитория по статистике не очень любит искать информацию в сети и чаще обращает внимание на оффлайн рекламу. Конечно, современные цифровые каналы коммуникации входят в жизнь людей всех возрастов, но все-таки старшее поколение пользуется ими не в таком объеме, как молодежь. |
Итак, залог эффективности наружной рекламы основывается на нескольких ключевых факторах:
- Местоположение рекламных носителей
- Количество рекламных носителей
- Рекламное сообщение
Что влияет на то, обратит ли прохожий внимание на рекламный щит на улице или пройдете мимо? Когда человек смотрит на него, в голове происходит последовательная реакция в виде цепочки: внимание, интерес, вовлечение (запоминание). Ничто так не привлекает внимание, как одно короткое слово, написанное на контрастном фоне, вы наверняка замечали это? Первая задача - привлечь внимание. А дальше, если прохожий является вашей целевой аудиторией, нужно дать ему ровно столько информации, чтобы он запомнил ваш контакт.
Несколько советов по разработке макетов для наружной рекламы.
- Выбирайте цветовые решения вашего баннера по принципу контрастности, учитывая общую цветовую палитру местности и другие баннеры в зоне видимости
- «Краткость – сестра таланта» или «Мало текста - много смысла». Перегруженный текстом баннер – это однозначный провал. Сконцентрируйтесь на главном. У клиента проблема - у вас решение.
- Добавьте креатива. Реклама окружает нас повсюду, поэтому маркетологи придумали термин «рекламная слепота». Действительно, восприимчивость к рекламе у людей низкая и приходится изобретать все новые способы привлечь внимание.
- Перед тем как создавать рекламный макет, посмотрите, что делают конкуренты в вашем регионе, проанализируйте и предложите клиенту что-то более интересное.
Подробнее о том, как создавать эффективные рекламные креативы мы расскажем в следующей статье. Следите за обновлениями.
Как вы уже поняли, успешная реклама в наружке - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, качественно исполненная и к тому же размещенная в правильном месте. Некоторые наши Партнеры помимо обычных рекламных щитов, используют и другие рекламные носители, например, рекламу на транспорте или так называемую мобильную выставку, когда представители компании приезжают в частный сектор и проводят презентацию оборудования прямо «с колес». Также неплохо работают выставочные образцы, размещенные на строительных рынках и ярмарках.
При оценке охвата нужно учитывать все типы трафика – автомобильный, общественный транспорт и пешеходов. Также нужно оценивать ширину проезжей части, угол обзора, конкурирующие баннеры и расстояние до светофора.
Пример: Разместив в 7 поверхностей 3х6 на 6 месяцев можно добиться охвата в 72 % от базовой аудитории (за расчет берем аудиторию вашего города/района где осуществляется продажа и монтаж). Такого же охвата можно добиться, разместив 17 поверхностей на один месяц. Однако частота контакта будет различная. Учитывая, что в нашем бизнесе цикл принятия решения в среднем составляет от недели до 2 месяцев, первый вариант размещения предпочтительнее.
Оценка эффективности:
Отследить какое количество продаж принесла вам рекламная кампания можно несколькими способами. Самый простой это разместить на рекламных баннерах уникальный телефон и таким образом отслеживать звонки, заносить клиентов в CRM и вести их до продажи. Если клиент придет к вам на сайт по наружной рекламе, то чтобы его отследить, можно указать специальный промо-код, который позволит забронировать скидку или подарок.Таким образом, вы сможете по окончании рекламной кампании оценить окупились ли вложенные средства в рекламу.